Рейтинг@Mail.ru
  • Ваш список
    “Список сравнения” пуст
+7(960)1311990(с 9:00 до 20:00) +7(960)1311930 (с 9:00 до 17:00)

Пн–Пт 09:00–17:00,
Сб, Вс - Выходной

Новости

  • 16 Октября 2019 Как выбрать хороший усилитель.

    Штатные автомобильные аудиосистемы — настоящая головная боль для тех, кто привык к качественному звучанию. Я уже рассказывал о возможных способах их апгрейда, сегодня остановлюсь подробнее на одном из элементов — автомобильных усилителях. Их специфика порой сильно отличается от домашних.

    Чем не угодил штатный усилитель?Полагаю, пропустить этот вопрос было бы неверно. Причин поменять штатный усилитель несколько.Во-первых, выходная мощность. В данном случае она нужна совсем не для громкости, или, строго говоря, не только для неё. В штатных системах чаще всего используются совсем простые усилители и динамики с пониженным импедансом. Если мы собрались строить новую систему, то совсем не факт, что новые динамики от штатного усилителя зазвучат хорошо. Они могут иметь, например, импеданс выше, чувствительность ниже, и с ними мы с большой вероятностью получим чёрт знает что. Исключения составляет акустика, которая изначально позиционируется производителями для апгрейда «штаток», но мы вроде бы замахнулись на более серьёзные улучшения, а этот вариант уже оставили позади.

    Во-вторых, потому что системы разрабатываются под достаточно жесткие требования — как ценовые, так и конструктивные. Если открыто объявить, что, предположим, аудиокомпоненты для Honda делают Pioneer и Alpine — это может ударить по репутации этих брендов.

    В-третьих, оснащение. Штатный усилитель рассчитан на один единственный вариант системы и имеет ноль целых шиш десятых по части дополнительных настроек. А если нам нужно элементарно включить ФВЧ во фронтальных или тыловых каналах? А если нужно подстроить ФНЧ в каналах сабвуфера, чтобы состыковать его с акустическими системами? А если есть более серьёзные намерения?Итак, по всему получается, что при апгрейде системы простая замена акустики прокатывает не всегда, и новый усилитель становится в разряд must have.

    С чего начать поиск правильного усилителя?Как всегда, выбор следует делать исходя из потребностей. Иными словами, сначала проектируем состав системы, а по нему уже становится видно, каким должен быть усилитель. Самое простое — возьмите листок бумаги и нарисуйте, где какие динамики у вас будут установлены.Определитесь с типом подключения акустики — через пассивные кроссоверы или поканально с активным делением полос. Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки, но это — тема отдельного разговора. Пока лишь отмечу, что первый вариант попроще, а второй имеет больше возможностей по настройке и «сведению» полос. В зависимости от выбранного варианта будем подбирать усилители с нужным числом каналов и функционалом.

    Уже на этом этапе оцените, что будет являться источником в системе. Если головное устройство с обычными линейными выходами, то тут проблем никаких. Если же вы имеете дело со штатной «головой», то тут почти всегда приходится искать обходные манёвры. Я уже рассматривал эту тему подробнее в статье «Звук в автомобиле: как заставить штатную систему звучать лучше», сейчас отмечу лишь то, что касается подключения усилителей.Итак, вариантов несколько. Самый простой — подключение прямо к выходам штатного усилителя. Для этого новый усилитель должен иметь кроме обычных входов еще и высокоуровневые. Если их нет, то можно использовать так называемые «преобразователи высокого уровня в линейный».

    Этот вариант прост, но применим далеко не всегда. Чаще всего штатный усилитель выдает в лучшем случае скорректированный сигнал, а в худшем — приходится иметь дело вообще с многополосным усилением. В этом случае «собрать» исходный сигнал можно только специализированным процессором, и уже потом подключать к нему усилитель. Сюда же отнесём и варианты штатных систем с MOST-шиной, из которой специальным адаптером можно «вытащить» SPDIF или аналоговый сигнал.Поскольку подобных сложных систем становится всё больше, совсем неудивительно, что на рынке начали появляться усилители с уже встроенным процессором. Но об оснащении чуть дальше.

    Чем отличаются автомобильные усилители от домашних?На самом деле, сама усилительная часть — особо ничем. Разве что блок питания здесь работает не от бытовых 220 Вольт, а от бортовой 12-вольтовой сети. Принципиальных же отличий, на мой взгляд, два.

    Во-первых, большинство автомобильных усилителей универсальны в плане подключения: они предусматривают как обычное подключение нагрузки, так и мостом к паре каналов. Эта возможность позволяет использовать обычные широкополосные усилители не только для подключения акустики, но и для подключения сабвуферов. Последние всё же более «прожорливы» в плане мощности. Простейший вариант, который по праву можно назвать классическим — это 4-канальный усилитель, два канала которого работают на фронтальную акустику, а два оставшихся включаются мостом на сабвуфер.

    Второе принципиальное отличие автомобильных усилителей от домашних — это оснащение. Домашние в большинстве своём — чистые «оконечники». В автомобиле же, как минимум, приходится использовать фильтры.Например, всё та же простейшая схема с четырёхканальником, к которому подключена фронтальная акустика и сабвуфер. В большинстве случаев акустическое оформление для фронтальных НЧ/СЧ-динамиков реализовано в дверях. Скажем прямо, оно не самое лучшее, а значит, нижний бас желательно ослабить, и в этих каналах нужен ФВЧ. Сабвуфер, напротив, не должен петь голосом, а значит, в этих каналах нужен ФНЧ. Оптимальная частота стыка акустических систем и сабвуфера обычно находится в промежутке между 50 Гц и 100 Гц — чуть ниже, чем принято делить в домашних системах. Пассивное деление тут не прокатит, мотать катушки размером с запасное колесо — нет уж, увольте. А вот активное деление — самое то. Поэтому исторически так и сложилось, что минимальное оснащение усилителя — это активные фильтры НЧ и ВЧ. В основном регулируемые, но встречаются и с фиксированной частотой настройки.

    Ну а дальше — больше. К примеру, если предполагается поканальное включение акустики с активным делением, то усилитель должен иметь фильтры с более широкими пределами регулировки. Некоторые олдскульные модели имеют даже переключатели крутизны среза фильтров. Скажем, JL Audio в своё время промышлял подобным. И так по нарастающей, вплоть до оснащения усилителя встроенным процессором и превращения его в настоящий «звуковой комбайн».

    Песня о комбайнёрах, или Усилитель плюс процессорСейчас этот класс усилителей со встроенными процессорами (или процессоров со встроенными усилителями, кому что ближе) можно считать самым перспективным по ряду причин.Во-первых, если в домашней системе вы можете уютно устроиться в самой лучшей точке для прослушивания, то в машине вы всегда имеете дело с отвратительными акустическими условиями салона и чёрт знает как раскиданными по нему динамиками. «Собрать» звучание со всего этого бардака ох как непросто. И как бы презрительно ни кривились аудиофильские снобы и ценители pure passive, сделать это можно только с помощью звукового процессора. Если подойти к делу с умом, то результату могут удивиться даже самые избалованные «домашним звуком» аудиофилы. Проверено неоднократно.

    Во-вторых, в большинстве случаев только с процессором можно построить систему на базе штатного головного устройства. Немало автомобилей, в которых никаким способом нельзя вытащить исходный сигнал со штатной «головы» — он либо скорректирован, либо вообще порезан на частотные полосы.В качестве наглядного примера — итальянский концерн Elettromedia, который давно и довольно успешно разрабатывает тему построения новых систем от штатных головных устройств. Суть процессоров, выпускаемых под брендом Audison, следующая. Вы отключаете штатные динамики и заводите сигнал со штатного усилителя на входы процессора. Настройка происходит так. Включаете диск из комплекта и запускаете в процессоре режим настройки. Процессор «слушает» входы, автоматически «складывает» порезанные на частотные полосы сигналы (в том числе и с учетом фазовых сдвигов), проводит деэквализацию, и вы получаете «восстановленный», как томатный сок из пасты, звуковой сигнал. Алгоритм такого сложения — и есть предмет гордости разработчиков.

    Снобы наверняка покривятся, мол, какая уж тут аудиофилия, если мы имеем дело не с исходным сигналом, а собранным, простите, «из г… и палок»? Согласен, о High End тут никто и не говорит. Но, во-первых, система в итоге всё равно заиграет на две головы лучше, чем штатная «балалайка». А во-вторых, и это самое главное — процессор в данном случае нужен для того, чтобы корректно вписать в систему дополнительный высококачественный источник, полностью сохранив функциональность штатного головного устройства.Правда, серьезных источников, предназначенных исключительно для автомобильного применения, на сегодняшний день пока не очень много. Разве что Sony GS-9, читающая всё, вплоть до формата DSD, да Audison bit Play, который итальянцы до сих пор доводят до ума. Умельцы, правда, вовсю используют в автомобилях домашние плееры (в том числе и ваш покорный), но это можно в расчёт не брать. Тем не менее, как говорил персонаж из старого анекдота, «тенденция, однако» — курс на Hi Res в автомобиле уже взят. И процессоры (в том числе и со встроенными усилителями) здесь — ключевое звено.

    Размер имеет значение: даже D-класс бывает разнымНо мы отвлеклись, вернёмся снова к усилителям. Если каких-то пять-семь лет назад АВ-класс имел непререкаемый авторитет, то сегодня автомобильные усилители D-класса во многих случаях выглядят уже предпочтительнее.Во-первых, компактность. Дома усилитель размером с тумбочку хоть и выглядит громоздким, но всё равно не вызывает настолько серьёзных проблем. В машине разница в длине корпуса всего в 5 см может оказаться решающей. Далеко не каждый сегодня хочет выставлять компоненты аудиосистемы напоказ и тратить много денег на инсталляцию. А компактный D-класс позволяет сделать инсталляцию скрытой. Возможность уместить усилитель, скажем, под сиденьем или под панелью кажется весьма привлекательной.

    Во-вторых, — энергоэффективность. Опять же, по сравнению с домашней техникой, в автомобиле этот вопрос стоит особо остро. Особенно с увеличением числа электромобилей и гибридов. Пускать больше половины потребляемой энергии в тепло, согласитесь, не самый рациональный способ её расходования. Впрочем, совсем под обивку прятать такие усилители всё равно не стоит, тепловыделение хоть и не такое, как у АВ-класса, но всё-таки не нулевое. Хотя бы какой-то воздухообмен обеспечиваться должен.

    Ну и третий довод в сторону D-класса — это, как ни странно покажется многим, качество звучания. Я не беру сейчас в расчёт дорогие усилители высокого класса, там другой расклад. Но в умеренной ценовой категории при сопоставимых ценах АВ-класс чаще всего действительно проигрывает современному D-классу. Лет пять назад это было бы спорным утверждением, но с появлением новых чипов, работающих на несущих частотах под полмегагерца, это уже факт.

    Особенности подключения автомобильного усилителяСуществует интересная фраза, о том, что «усилители на самом деле ничего не усиливают, они просто модулируют питание». Одно из существенных отличий автомобильного усилителя от домашнего, о котором вскользь упомянул в самом начале, — это работа от бортовой сети автомобиля. Номинальное напряжение в ней составляет 12 Вольт (реально чуть выше, но сейчас это не суть). Значит, чтобы получить на выходе достаточную мощность, токопотребление должно быть доводьно серьёзным — десятки, а в пиках сигнала даже сотни Ампер. Отсюда и особые требования к подключению питания. На первый взгляд, всё это выглядит немного пугающе, но на самом деле, если придерживаться нескольких простых правил, проблем возникнуть не должно.Во-первых, усилитель ни в коем случае нельзя подключать к штатной проводке. Она не рассчитана на такие токи. Берите отдельные кабели и прокладывайте их от усилителя непосредственно к аккумулятору. Можно и плюс, и минус, а можно только плюс (минус при этом идёт по «массе»). Однозначного ответа, какой вариант лучше, пожалуй, нет, но лично я предпочитаю первый способ. Хотя бы потому, что в нынешних автомобилях слишком много электроники, которая тоже «завязана» на кузов. 

    Не жадничайте, используйте для подключения специализированные автомобильные кабели — они имеют мягкую изоляцию, устойчивую к перепадам температур. Любители использовать разного рода КГ-25 и прочие подобные промышленные кабели уже через год будут лицезреть в подкапотном пространстве рассыпающуюся резиновую изоляцию. Наблюдал такое неоднократно, к счастью, не у себя.Кстати, имейте в виду, дешевые кабели могут быть не медными, а так называемыми CCA (Copper Clad Aluminium), «обмеднённые» алюминиевые. Они менее долговечны, сильнее подвергаются коррозии и быстрее ослабевают в местах контактов. Чистая медь в этом плане всё же лучше, хоть и дороже. А ещё лучше — луженая медь.Во-вторых, подбирайте достаточное сечение питающих кабелей исходя из их длины и токопотребления усилителя. Даже десятые доли Ома в питающей линии могут давать просадку напряжения в пиках сигнала на несколько Вольт. А это не только влияет на звучание, но и чревато выходом из строя блока питания усилителя. По этой же причине старайтесь сразу просчитать необходимую длину кабеля, чтобы избежать лишних стыков.

    В-третьих, обязательно ставьте в разрыв питающего кабеля предохранитель. Он должен располагаться как можно ближе к аккумулятору. В отличие от предохранителя в самом усилителе, им вы защищаете не аппаратуру, а сам кабель. Номинал выбирайте исходя из сечения. Например, для кабеля сечением 4 Ga (21 кв.мм) можно использовать предохранитель не более 100 А, а для кабеля сечением 2 Ga (33 кв.мм) — не более 150А.

    Пять выводов про автомобильные усилителиИтак, подытожу. Если вы всерьёз решили проапгрейдить штатную аудиосистему, новый усилитель определённо нужен. Это раз.Определитесь с источником. Если это будет штатное ГУ, из которого невозможно вывести линейный сигнал или «цифру», то вам нужно будет либо преобразовать высокоуровневый сигнал в линейный отдельным устройством, либо выбрать усилитель с высокоуровневыми входами. Либо, если штатная система с полосовым усилением и коррекцией сигнала, придётся «восстанавливать» исходный сигнал процессором. Это два.

    Любой автомобильный усилитель имеет дополнительное оснащение — от простых фильтров НЧ и ВЧ, позволяющих разделить акустические системы и сабвуфер, до всё тех же продвинутых процессоров, встроенных в сами усилители. Выбор делайте в зависимости от поставленных задач. Это три.Определитесь с типом инсталляции. Если это «напоказ», то ограничений практически никаких. Если скрытая инсталляция, то есть смысл отдать предпочтение компактным усилителям D-класса. Это четыре.И наконец, уделите должное внимание питанию. Качественное питание — залог нормальной работы усилителя. Это пять.

  • 16 Октября 2019 Как выбрать радар-детектор

    Рейтинг радар-детекторов: болтуны или помощники? Нужен ли вам радар-детектор? Если вы никогда не нарушаете Правила дорожного движения, обойдетесь и без него. Но даже у спокойного водителя бывают моменты, когда, вырвавшись из пробки, он машинально жмет на газ — наконец-то, мол! Вот здесь-то ему и пригодится суфлер, который вовремя и без лишних нервов подскажет: сбрось скорость, приятель! ЧТО НУЖНО ВОДИТЕЛЮ? Машины у нас динамичные, дорожная ситуация дрянная, а люди взвинченные. Поэтому свое основное требование к РД мы сформулировали так: он обязан вовремя сообщать водителю про отклонения от закона и молчать во всех остальных случаях. Иными словами, если вы едете строго по правилам, РД вообще не должен обозначать свое присутствие, даже если радары с камерами развешаны на каждом дереве. А вот если водитель едет быстрее положенного, то предупредить его следует загодя, а не после того, как он попал на карандаш. ЗАЧЕМ НУЖЕН РАДАР-ДЕТЕКТОР С GPS? А затем, что многие современные измерители скорости теоретически неуловимы. Взять ту же «Автодорию». Как ее поймаешь, если в ней вообще нет никакого радара? Висят камеры — одна за другой — и делают снимки, а секундомер фиксирует разницу между последовательными кадрами, помогая тем самым вычислить скорость машины. И никакого СВЧ-излучения. Единственный выход — ориентироваться на карту с координатами подобных комплексов, что без GPS-модуля невозможно. Есть и другая причина. Чтобы РД не вопил, когда не требуется, достаточно установить порог его срабатывания. Зачем пищать, если на спидометре 70 км/ч при разрешенных девяноста? Надо заставить прибор отслеживать скорость автомобиля и подавать сигналы только при превышении заданного порога. А как отследить скорость без GPS? ЖЕЛАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ Приборы с GPS пытаются не говорить лишнего. Скажем, «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать скоростные пороги (отдельно для города и для трассы), ниже которых радар-детектор молчит. Более того, почти все подобные изделия умеют менять чувствительность пропорционально скорости движения. Например, в городе, где много помех, автомобиль движется медленнее — и чувствительность радара автоматически притупляется, чтобы не вопить без умолку. В радар-детекторе «Супра DRSiG68VST» такой режим назвали «смарт». А «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать порог переключения «город — трасса», например 80 км/ч. Полезно ли это? Не всегда! Стоит разок лихо разогнаться по проспекту, прибор сочтет, что город уже позади, и заснет до 100 км/ч, открыв дорогу штрафным санкциям. Так что полностью свалить все заботы на РД не удастся — надежнее самому нажимать на кнопочки. И еще немного негатива. Например, выставлен правильный скоростной порог, водитель не превышает разрешенную скорость, но РД неожиданно просыпается и предупреждает, что впереди то ли «Стрелка», то ли ее родственник. Дело в том, что сообщает он не о пойманном сигнале радара, а об объекте из базы данных. Конечно, это не так раздражает, как постоянный писк, но все равно неприятно. КАКОЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР ЛУЧШЕ: НЮАНСОВ МАССА! В идеале РД должен учитывать не только фактическую скорость машины, но и действующие на данном отрезке дороги ограничения. Висит знак «40» — предупреди меня, хоть в Москве, хоть в забытой богом деревне. Ведь навигаторы умеют это делать! Цели ясны, задачи определены. Остается лишь грамотно объединить все таланты в одном устройстве. Желающие есть?

  • 16 Октября 2019 Как выбрать штатное головное устройство

    На сегодняшний день на рынке автомобильной электроники представлено огромное количество различных головных устройств. И выбрать среди них наиболее полно подходящее под Ваши требования бывает очень непросто. Форм-Фактор Размер головного устройства — это первое с чем необходимо определиться, делая выбор, потому как в противном случае установка будет либо невозможна, либо сопряжена с глобальными переделками приборной панели (торпедо) автомобиля. Типоразмеры головных устройств (автомагнитол) бывают: 1DIN, 2DIN, а также головные устройства, так называемые "штатные", устанавливаемые в конкретную марку и модель автомобиля. Изредка еще встречается типоразмер 1/2DIN, но в 99-ти процентах случаев эти устройства представляют собой не полноценное головное устройство, а, например, только DVD проигрыватель, предназначенный для расширения возможностей автомобильной мультимедиа системы и устанавливаемый в любом свободном месте салона автомобиля. Размер головного устройства 2DIN, как правило, подразумевает наличие экрана и дополнительного модуля, позволяющего воспроизводить видео. Автомагнитолы размера 2DIN без возможности воспроизведения видеофайлов на сегодняшний день практически не производятся. Чтобы разместить на передней панели экран максимально большого размера, производители обычно делают управление сенсорным. Одинарный же размер сейчас применяется либо в относительно бюджетных моделях автомагнитол стоящих в самом начале модельного ряда, либо в традиционно консервативных головных устройствах ориентированных на высококачественный звук. И лишь очень небольшой процент из всего ассортимента мультимедийных головных устройств выполнен в форм-факторе 1DIN и снабжен выдвигающимся монитором. "Штатные" головные устройства могут быть любого типоразмера, это зависит от конструкции самого автомобиля. Устанавливаются они вместо заводских автомагнитол и максимально приближены к ним как по типоразмеру и способу монтажа, так и по дизайну. Их основной целью является расширение функциональных возможностей штатной аудиосистемы. Как правило, они оснащены GPS навигацией (как опцию можно подключить 3G модем и получать информацию о пробках в реальном времени), USB входом, возможностью подключения/управления iPhone/iPod/iPad. Носители данных Основными носителями аудио/видео файлов сегодня являются: оптический диск формата CD/DVD и твердотельные носители (FLASH) подключаемые либо при помощи специального порта, либо через стандартный USB разъем. Теоретически некоторые модели автомагнитол также могут считывать информацию с жестких дисков, но проверить это можно лишь опытным путем — все дело в том, что для старта жесткого диска может не хватить питания на USB входе головного устройства (как правило, оно ограниченно 500мА). Наиболее распространенный сейчас вариант головных устройств это оптический привод для дисков, плюс USB разъем, который, как правило, выводится в перчаточный ящик. Хотя на рынке присутствуют автомагнитолы как и без USB (это обычно либо самые начальные модели, либо устройства с претензией на High-End), так и наоборот, в ротацию входят мультимедиа источники без привода для оптических дисков. Форматы Аудио Основными форматами, безусловно, являются CDDA (Compact Disc Digital Audio) и MP3. Распространены также AAC(m4a), WMA и WAV. Форматы, не подразумевающие сжатие аудиофайлов (ориентированные на качество звука, а не на экономию свободного пространства) FLAC, WavePack/WV, MonkeyAudio/APE. Apple Lossless/ALAC на данный момент почти не поддерживаются, исключение головные устройства, управляющие устройствами Apple iPod/iPhone/iPad. ВАЖНО: наличие DVD привода и поддержки MP3 не означает, что устройство способно играть mp3 с DVD дисков. Если же говорить о качестве звука, то, безусловно, не сжатые форматы будут звучать значительно качественнее сжатых. Форматы Видео Мультимедийные устройства (за исключением бездисковых) в обязательном порядке поддерживают фомат DVD-Video, а также VCD и SVCD (их поддержка входит в спецификацию DVD-Video). Распространена также поддержка MPEG4 (DivX, Xvid, 3ivX). Поддержка HD-Video почти не встречается, да и зачем? Наиболее распространенное разрешение экрана у головного устройства размера 2DIN 800x480px, а для полноценного воспроизведения HD-Video 720p требуется разрешение1280x720px. Возможности подключения (RCA in/out…) Все головные устройства имеют различные возможности для подключения/адаптации в будущую/существующую мультимедийную систему в автомобиле. Как правило, в самом простом варианте это будут RCA выходы предусилителя, предназначенные для подключения внешнего усилителя мощности. Встречаются варианты с одной (левый канал/правый канал), двумя (левый/правый, фронт/тыл) и тремя парами выходов (то же самое, плюс отдельный выход на сабвуфер). У мультимедийных головных устройств присутствует: Вход AUX — аудио или аудио/видео вход для подключения дополнительного источника, часто бывает продублирован на передней панели для оперативного подключения внешнего источника. Вход USB для подключения цифрового источника. Почти все мультимедийные головные устройства оснащены отдельным видеовходом для подключения камеры заднего хода (включается автоматически при включении передачи заднего хода). Высоковольтные выходы — предназначены непосредственно для подключения громкоговорителей. Ими оснащаются почти все автомагнитолы кроме головных устройств высшего класса, ориентированных на применение в высококачественных системах с внешними усилителями. Высоковольтные выходы не рассчитаны на подключение сабвуферов и серьезных акустических систем по причине ограниченных возможностей по выходной мощности. Теоретический неискаженный предел – 20Вт, даже если в документации указано 40-60Вт. Входы и выходы для приема/передачи данных на периферийные устройства — представляют собой шины, оснащенные нестандартными разъемами и позволяющие коммутировать компоненты только одного производителя. Применяются для подключения внешнего навигационного блока, Bluetooth адаптера, совместимых чейнджеров и звуковых процессоров. Цифровые оптические и коаксиальные звуковые выходы. Встречаются в крайне ограниченном количестве головных устройств и, как правило, используются вкупе с процессором. Возможности обработки звука Возможности обработки/настройки звука от одной модели к другой могут различаться очень значительно. В простейшем случае это будет регулировка уровня высоких частот (Treble), низких частот (Bass), Баланс и Фейдер. Помимо этого существуют еще следующие функции настройки звука. Тонкомпенсация (LOUD или Loudness) — применяется для компенсации различного восприятия звука в зависимости от громкости. Обычно реализована простым усилением низких частот на малой громкости, в отличие от тщательно просчитанной коррекции АЧХ (амплитудно-частотной характеристики) в высококачественном и профессиональном аудиооборудовании. Кроссоверы (Частотные фильтры) — применяются для ограничения полосы частот подающихся на динамик. В самом простейшем случае позволяют "развести" по частотному диапазону сабвуфер с остальной акустикой т.е. ограничить полосу частот на сабвуфере для его оптимальной работы в низкочастотном диапазоне, а также защитить акустические системы от перегрузки и возможному выходу из строя. Эквалайзер — позволяет скорректировать амплитудно-частотно характеристику. Бывает двух типов графический и параметрический. Первый, как правило, имеет большее количество полос, расположенных более-менее равномерно по частотному диапазону. Параметрический эквалайзер обычно имеет меньшее количество полос (от 3 до 5), однако каждая полоса не имеет фиксированной частотной полосы и может быть использована там, где необходимо скорректировать АЧХ. Тщательная настройка эквалайзера — процесс достаточно трудоемкий и зачастую требует наличия спектроанализатора, регулировать его "на слух" не рекомендуется. Временная коррекция (DSP, Digital Signal Processor) — атрибут автомагнитол среднего и высшего класса, позволяет скорректировать разницу в расстояниях до слушателя от громкоговорителей. Работает она следующим образом: измеряются расстояния до динамиков, после чего вводится индивидуальная задержка сигнала на каждый динамик. Позволяет добиться равномерной звуковой сцены без привязки звука к ближайшему излучателю. Реверберация — теоретически позволяет добиться эффекта присутствия в различных помещениях, однако на практике реализована крайне плохо и вносит в сигнал большое количество искажений. Дополнительные функции Современное головное устройство помимо собственно звуковых функций, как правило, обладает еще рядом дополнительных возможностей. Обычно наличие различных функций обратно пропорционально цене. Чем дороже головное устройство, тем меньше возможностей оно имеет. Парадокс? На самом деле все очень просто — для более корректной работы каждой из функций серьезные производители предпочитают выполнять все дополнительные модули в виде отдельных блоков, что также позволяет подобрать наиболее подходящую под конкретного потребителя функциональную начинку, не перегружая при этом основную управляющую микросхему. Резюме Современный автомобиль — это технически сложное устройство, оборудованное множеством различных электронных блоков, в том числе и цифровых. Для наиболее полной реализации функций головного устройства, а также для их корректной работы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в специализированные центры по установке дополнительного оборудования. В этой статье мы постарались описать лишь те функции, которые реализованы внутри головного устройства. А для установки оборудования, скорее всего, понадобятся различные переходники и адаптеры, описывать которые смысла нет. Для каждой модели автомобиля они должны подбираться индивидуально.

  • 16 Октября 2019 Обвал цен

    Цены на большинство позиций магазина INCAR-Plus снижены. Подробности.

  • 13 Апреля 2016 Навигатор + Телевизор

    Навигатор + Телевизор? Насколько это удобно?

    В том, что навигатор стал очень популярным аксессуаром можно сказать с полной уверенность. Рядовой автомобилист по памяти совершает поездки в пределах своего района и по малому количеству знакомых маршрутов (дом-работа, в деревню к родственникам, в любимые магазины и торговые центры). Но когда встаёт вопрос о поездке в другой город, о нахождении незнакомого адреса - здесь приходит на помощь Навигатор.

    Нередко случается. что приходится долго находится в автомобиле. На пример, когда Вы ждёте кого-то, ждёте своей очереди, совершаете поездку на дальнее расстояние. Здесь на помощь против скуки обычно приходит магнитола. Но теперь можно так же скоротать время за просмотром телевиденья. Всё чаще тв-тюнеры стали появляться в головных устройствах формата 2DIN. Но наш верный спутник навигатор тоже может обладать подобным функционалом.

    Автонавигатор JJ-Connect 5200 WIDE — мультимедийный навигатор с тонким корпусом и стильным дизайном с плоской лицевой стороной и экраном диагональю 5″.
    Расширенные мультимедийные возможности навигатора JJ-Connect 5200 WIDE включают в себя:

    • медиа плеер с возможностью просмотра видео, флеш роликов и музыки, программы для просмотра и удобного чтения текстовых документов
    • FM трансмиттер
    • аналоговое ТВ
    • TV-tuner
  • 24 Ноября 2015 Простое название сайта

    Запомнить название (доменное имя сайта) чтоб поделиться информацией с друзьями иногда бывает очень трудно. Названия сайтов пестрят обилием букв и прочих символов. Потому мы в INCAR-Plus решили упростить этот аспект для наших клиентов.

  • 18 Октября 2015 Как выбрать Радар-детектор

    Все радар-детекторы, которые Вы можете купить в INCAR-Plus уверенно определяют сигналы полицейских радаров в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналов системыVG-2 и лазерных сигналов.

-
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно